Телефоны горячей линии "Пожилые люди":
8(473 95) 41-2-40
8(473 95) 40-5-64 (осуществление выплаты)
Телефоны горячей линии "беженцы":
8(473 95) 40-8-57
Адрес электронной почты:
uszn-olhovat@govvrn.ru
Стационарное социальное обслуживание
Главная / Виды социальных услуг / Стационарное социальное обслуживание

Организация предоставления гражданам социального обслуживания в стационарной форме

 

1. Граждане представляют в департамент либо КУ ВО "УСЗН" по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н.

2. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.1) паспорт, справка об освобождении из мест лишения свободы, свидетельство о рождении ребенка или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

2.2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (в случае обращения законного представителя заявителя);

2.3) доверенность, заверенная в установленном порядке, решение органа опеки и попечительства или иной документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя;

2.4) справка о составе семьи заявителя;

2.5) полис обязательного медицинского страхования;

2.6) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя;

2.7) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления:

  • справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных заявителем от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
  • документ о размере пенсии, полученной заявителем в соответствии с законодательством;
  • документ о размере получаемого пособия по безработице;
  • документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных заявителем за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2.8) удостоверение установленного образца, подтверждающее право на внеочередное, первоочередное или преимущественное получение социального обслуживания;

2.9) медицинская карта установленного образца или справка, выданная уполномоченной медицинской организацией заявителю, с заключением врачей-специалистов и приложением результатов анализов.

3. Для подтверждения отдельных предусмотренных Федеральным законом и приказом департамента от 28.11.2014 N 3237/ОД обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности, заявителем представляются следующие документы:

3.1) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с действующими сроками освидетельствования) и индивидуальная программа реабилитации инвалида (с действующими сроками освидетельствования);

3.2) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на стационарное обслуживание, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

3.3) справка с места работы члена семьи заявителя о режиме работы или иной документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий, что гражданин в силу состояния здоровья не имеет возможности обеспечивать уход за заявителем;

3.4) копия решения суда о признании заявителя недееспособным (ограниченно дееспособным), решение, выданное органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, о назначении (снятии) опекуна (попечителя);

3.5) справка или иной документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий наличие (отсутствие) алкогольной или наркотической зависимости;

3.6) акт обследования, заключение, справка или иной документ, подтверждающий лишение жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации либо полную или частичную утрату иного имущества либо документов в результате чрезвычайной ситуации, выданный уполномоченным органом;

3.7) свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав или иной документ, подтверждающий статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;

3.8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имеющиеся объекты недвижимости заявителя, выданная территориальным органом Росреестра по Воронежской области;

3.9) акт, заключение, решение или иной документ, выданный уполномоченным органом, о признании в установленном порядке жилого помещения заявителя непригодным для проживания;

3.10) справка, выданная органами внутренних дел, о наличии судимости заявителя.

4.  Документы, предусмотренные подпунктом 2.6, абзацами 3 - 5 подпункта 2.7, подпунктом 2.8 пункта 2 и подпунктом 3.8 пункта 3, запрашиваются КУ ВО "УСЗН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

 

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в отдел комплексного социального обслуживания населения казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Ольховатского района" в соответствии с графиком приема населения. 

Телефон:  +7(47395)41-2-40